Процессы СМК

Спроектированные в компании взаимосвязанные процессы менеджмента качества отвечают как требованиям последней версии стандарта ISO 9001:2015 (проведение SWOT-анализа, внутренние аудиты и пр.), так и требованиям стандарта ISO/TS 16949 (APQP проекты, аудиты 5С, решение проблем 8D и пр.).

3.jpg


Процессы менеджмента продаж

Стандартные заказы на товары и заказы спецификации на готовые изделия (ГИ) выделены в отдельные процессы СМК.

Процессы менеджмента продаж


На заказы спецификации с готовыми изделиями согласовываются производственные планы (с оценкой FMEA рисков и пр.).

Процессы менеджмента продаж

 Процессы менеджмента продаж      Процессы менеджмента продаж

Процессы менеджмента закупок

Решение о закупах продукции принимается по результатам проверки качества контрольных образцов. Проверяются контролируемые параметры из реестра чертежей и стандартов на продукцию.

10.jpg


Заполняемый рейтинг качества поставок является одной из целей СМК.

11.jpg

Процессы менеджмента маркетинга

В компании утвержден внутренний стандарт с медиапланами обновления веб-сайтов (новости, каталоги и пр.).

5.jpg

В Instagram проводятся рекламные кампании, через сервис Google формы проводятся интернет-опросы.

5.jpg

Процессы менеджмента производства

Продукция (рукава высокого давления армированные) производятся в компании по сертифицированным техническим условиям ТУ 3148-001-87370352-2011.

Процессы менеджмента производства


Продукция изготавливается по нарядам на опрессовку, в которых приведены ее специальные характеристики (справочный диаметр обжатия муфты и пр.).

Процессы менеджмента производства


Денежные потери на брак при производстве готовых изделий являются одним из целевых показателей СМК.

Статистические данные по производственному браку за 2019 году:

Месяц Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек.
Сумма, руб. 389 640 10053 2700 2487 5247 2638 222 0 0 1537 1918
Процессы менеджмента склада

Собранная по нарядам продукция отгружается с соблюдением стандартов ее упаковки, с сопроводительной информацией о компании – с фирменным скотчем с логотипом и названием компании, транспортной этикеткой.

Процессы менеджмента склада


В качестве упаковочного листа используется копия наряда на сборку.

Процессы менеджмента склада


Процессы менеджмента претензий

Официальная претензионная переписка с покупателями в компании выделена в отдельное делопроизводство с создаваемыми "претензионными заявками", регистрируемыми письмами в 1С:Документооборот.

Процессы менеджмента претензий


В работе с рекламациями реализован проектный подход. Рекламации покупателей и поставщиков создаются в 1С:Управление торговлей как отдельные проекты с "вехами" - заведение, расследование, исполнение (задач).

Процессы менеджмента претензий


Процент рекламаций от завершенных нарядов является одним из целевых показателей СМК. Статистические данные по рекламациям покупателей из базы 1С:Управление торговлей за 5 лет:


Год 2015 2016 2017 2018 2019
Собрано нарядов 15078   18343 19187 22356 24696
Кол-во рекламаций 110 104 121 107 86
% рекламаций от нарядов 0,73 0,57 0,63 0,48 0,35
Астана
020000, Республика Казахстан, г. Астана, тр. Астана-Караганда, д. 1
тел.: +7 (7172) 69-64-43
Караганда
100019, Республика Казахстан, г. Караганда, ул. Олимпийская, д. 6
тел.: +7 (7172) 69-64-43
Уральск
090003, Республика Казахстан, ЗКО, г. Уральск, ул. Сырыма Датова, д. 35
тел.: +7 (7172) 69-64-43
Актобе
Республика Казахстан, г. Актобе, пр-т Кенеса Нокина, д. 8
тел.: +7 (7172) 69-64-43

Загрузка...
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение